На «КАМАЗе» запускают новую линию End-of-line
На автомобильном заводе «КАМАЗа» вводят в эксплуатацию линию End-of-line, которая позволит автоматизировать процесс проверки и испытания автомобилей и исключить человеческий фактор при проведении испытаний.
Новая линия заменит устаревшее оборудование. Необходимость обновления линии связана в первую очередь с появление автомобилей нового поколения – более технологичных, оборудованных большим количеством электронных систем.
Оборудование смонтировано в конце сборочного производства, в непосредственной близости от главного сборочного конвейера. Линия разделена на две ветви – на шестой будут проверяться двух- и трёхосные автомобили, на седьмой – весь модельный ряд, включая четырёхосные. На каждой из ветвей в одностороннем движении будут проводиться последовательные операции по проверке автомобилей. Так, в самом начале линии на тормозном стенде измеряют разность тормозных усилий. Здесь же вводятся в эксплуатацию системы ABS, EBS. Для отводов газов при проверке предусмотрена соответствующая система.
На стенде геометрии седьмой линии ведётся проверка схождения, максимального угла поворотов, а также регулировка света фар. На шестой линии также добавлена система ввода в эксплуатацию помощи водителю – активный круиз-контроль и камера, следящая за дорожной разметкой.
Динамический стенд предусмотрен для испытаний, имитирующих движение автомобиля в прямолинейном направлении на беговых барабанах. Такое тестирование позволит сократить время по выезду автомобиля на трек. Стенд шестой линии предназначен для магистральных грузовиков, седьмой – для тяжёлого семейства и карьерных грузовиков, для которых система помощи водителю не нужна. Финишная точка линии – стенд проверки электрооборудования, правильности и надёжности подключения всех жгутов, проводов.
«Сейчас линия работает в ограниченном режиме. На тормозных стендах система пока только имитирует движения для ввода в эксплуатацию системы ABS, программирование осуществляется непосредственно с дублирующей станции. В последующем ввод в эксплуатацию всей тормозной системы будет осуществлять сам стенд. Все работы планируется завершить к концу июня», – рассказал начальник бюро отдела анализа эффективности сборки автомобилей Роман Торгайкин.
Линия проверки и испытаний автомобиля будет интегрирована с MES-системой, задача которой управлять всем процессом цикла испытаний – передавать непосредственные задания для каждого стенда, принимать результат выполнения работ и обеспечивать контроль качества. Ввод в эксплуатацию этой линии позволит автоматизировать практически весь комплекс проверок автомобиля. За смену проверяется порядка 20 машин. 100% автомобилей КАМАЗ-54901 подлежат проверке. Сейчас цех работает в две смены, но предусмотрена работа и в три смены. На данный момент на линии планируется проверять все автомобили семейства К4 и К5, в дальнейшем, базу автомобилей планируют расширить под поколение К3.
Следующая новость: Камазовцы – в числе лучших.
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте