АЗ «Урал» представит на «Магистраль–2007» серийные грузовики нового поколения
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет на четвертой Уральской выставке–ярмарке железнодорожного, автомобильного, специального транспорта и дорожно–строительной техники «Магистраль–2007» серийные грузовики нового поколения.
На выставке в Нижнем Тагиле вниманию посетителей представлены грузовики дорожной гаммы производства автомобильного завода «Урал» — самосвалы «Урал–63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн) и «Урал–6563» (колесная формула 8х4, грузоподъемность 25 тонн). Конкурентными преимуществами дорожных грузовиков являются низкий эксплуатационный расход топлива, рама прогрессивной конструкции, улучшенный экстерьер и интерьер, надёжность применяемых узлов и агрегатов и оптимальный показатель «цена/качество».
Начиная с ноября 2005 года, автомобиль «Урал–63685» серийно выпускается на главном конвейере предприятия. Особенностями грузовика являются повышенная грузоподъёмность и двигатель ЯМЗ–7601 (
Автомобиль «Урал–6563» — уже третий представитель новой, дорожной гаммы предприятия, выпуск которой переведён на главный конвейер автозавода летом 2007 года. Его отличительной особенностью является передняя подвеска разнесённого типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях «Урал» с колёсной формулой 8x8, благодаря чему удалось увеличить грузоподъёмность автомобиля. Все узлы и агрегаты автомобиля интегрированы в единую, эффективную и экономичную систему. Самосвал «Урал–6563» имеет бескапотную кабину и оснащён дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ–7511 (V–образный, 8–цилиндровый,
На выставке «Магистраль–2007» экспонируется также представитель традиционного для автозавода, внедорожного сегмента — вахтовый автобус «Урал–3255-0011-41» (колесная формула 6х6). Он имеет закрытый, цельнометаллический кузов фургонного типа. Он оснащен силовым агрегатом производства ярославского моторного завода «Автодизель» мощностью
Выставка «Магистраль–2007» продлится до восьмого сентября.
Следующая новость: На АЗ «Урал» - День открытых дверей
.
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не